Пишите мне:
evs1205@yandex.ru
Главная > Видео из опыта работы

Видео-ролики из опыта работы

Мой  канал "Творческая  студия"   на YouTube

 

"Курочка Ряба" (фрагмент выступления в театре)

 

Песня " Мама"  А.Ермолова  (смотреть)


Танец "Подснежники"  (смотреть)


Песня "За окошком снова непогодица" (смотреть)

 

Вокально-танцевальная композиция "Закаты  алые"  

 (к Дню Победы")


Песня "Был у меня веселый дед"  (К Дню Победы)

 


Фрагмент занятия (активное восприятие музыки)

Игровая музыкально-познавательная деятельность детей в процессе слушания классической музыки. 2 этапа, которые можно проводить в разное время или одновременно (как в видео), поделив детей на подгруппы. 1) Дидактическая игра "Цвет-настроение". Используется методика О.П. Радыновой. Цвет имеет символическое значение и этих символов три: яркий, светлый, темный. После прослушивания музыкального произведения дети выбирают одну цветную карточку, подходящую, по их мнению, к настроению прозвучавшей музыки, объясняют свой выбор.
2) Сначала прослушивается тот или иной фрагмент, а затем дети «рисуют музыку", передают эмоциональное содержание музыки через характер линий и цвет. Часто музыка не только создает эмоциональный настрой, но и у наиболее восприимчивых и ритмичных детей направляет движения руки (рисуют в ритме).
Последующая беседа: почему сделан такой выбор красок, линий и т.п.

 

Рисование музыки (фрагмент)


Творчество на занятии (сочинение небольших историй и их озвучивание - вокальная импровизация)


Песня  А.Ермолова  "Бедный ежик"   (песню (+)  и (-) можно скачать в разделе"Песни"


Песня  "Белые снежинки"
 
Песня  "Новая иголка" (смотреть)

Видео-ролик Андрея Лукутина на открытии Финала конкурса Педагог года Москвы - 2013

Видео-ролик о Финале конкурса Педагог года Москвы - 2013 (по итогам)

 

"Музыкальные  эксперименты"  фрагмент  занятия

В решении задач развития музыкального восприятия и познавательной деятельности в области музыки необходимо создание ситуаций, побуждающих детей к поисковой, исследовательской, экспериментальной деятельности (когда ребенок не получает готовых ответов на поставленный вопрос, а ищет его самостоятельно, пробует, экспериментирует, высказывает предположения). Конечно, это занимает много времени, но если ребенок в ходе какого-либо предлагаемого ему исследования, эксперимента сам действенным способом находит ответ на поставленный вопрос, то эти знания становятся его культурным достоянием. Если просто сообщить детям, что музыка в высоком регистре, быстрая и громкая звучит весело, а тихая и в низком регистре – настороженно, тревожно, то эти абстрактные, ничего незначащие для детей постулаты быстро ими забудутся. Для того, чтобы дети усвоили эти понятия, можно провести исследование «Как темп, динамика и регистр и сам способ извлечения звуков влияет на характер и настроение музыки. Для этого я предлагаю детям такую музыкально-дидактическую игру: 
- исполняется музыкальное произведение с ярко выраженными музыкально-выразительными средствами – высокий регистр, быстрый темп, громкая динамика 
- проводится беседа о характере музыки и средствах, при помощи которых это настроение выражено 
- исполняется это же произведение, изменив средства музыкальной выразительности на противоположные (быстрый темп – на медленный, высокий регистр – на низкий и т.д.). 
- с детьми снова проводится обсуждение, как изменилась музыка и почему. 
Детям очень нравится такая игра. К ней можно возвращаться на примере других произведений. Такой метод нарочитой подмены очень хорошо работает на осознание детьми роли выразительных средств в создании музыкального образа.

 
 
 
 

Новости

02.11.2017
Внимание!!! Методическое объединение музыкальный руководителей г.Москвы
11.10.2017
Открытие семинара "Истоки творчества" 2017-2018
01.10.2017
Международный День музыки!
все новости

Быстрая связь